Питание

Лучшие рестораны в Айос-Николаос на Крите

Рестораны Minos Palace, окруженные со всех сторон яркой голубизной моря, предлагают изысканное кулинарное путешествие по вкусам и ароматам Средиземноморья.
Начните знакомство с одними из лучших гостиничных ресторанов на Крите с главного ресторана Amalthea, где царит спокойная атмосфера. Здесь есть прекрасная терраса, выходящая на залив Мирабелло, и подаются блюда греческой и интернациональной кухни. Отужинайте на свежем воздухе в ресторане Culinarium Inblu, расположенном в идиллическом месте на берегу моря. Или же загляните в бар Island на берегу моря, чтобы насладиться экзотическим коктейлем или освещающим безалкогольным напитком. Расслабьтесь в окружении современного морского декора в изысканном главном баре отеля Bacchus, в меню которого входят классические напитки, местные вида и крафтовые сорта кофе.

Критская и интернациональная кухня

В Minos Palace гости наверняка отведают непревзойденные блюда в одних из лучших ресторанов и баров на Крите.
День начинается с прекрасного завтрака с видом на море, который подается в главном ресторане Amalthea. Наслаждайтесь шведским столом с богатым ассортиментом горячих и холодных блюд, в том числе местных деликатесов и блюд интернациональной кухни. Обедая в ресторане Culinarium Inblu, гости могут отведать изысканные критские деликатесы и испробовать блюда, приготовленные по оригинальным традиционным рецептам из Греции и всего средиземноморского региона. В течение дня в двух изысканных барах отеля подаются разнообразные напитки и легкие закуски, которые становятся особенно актуальны вечером, когда солнце золотит небо последними лучами.

Посмакуйте блюда критской, греческой и интернациональной кухни за завтраком или ужином в ресторане Amalthea, расположенном в невероятно красивой местности с видом на сверкающие синие воды залива Мирабелло.
Познакомьтесь со вкусом и ароматами критских блюд в ресторане Culinarium Inblue, где на открытом воздухе среди природных красот на ужин подают местные деликатесы из свежайших ингредиентов.
Расслабьтесь за чашечкой крафтового кофе, бокалом местного вина или эксклюзивным коктейлем в лаунж-баре Bacchus. Это идеальное место для того, чтобы пообщаться с людьми в любое время суток.
Чтобы прочувствовать благотворное влияние отдыха, проведите время в пляжном баре Island, расположенном у кромки воды в тихом месте прямо на частном пляже Minos Palace! Это отличное место, чтобы выпить освежающий коктейль, свежевыжатый сок или холодный кофе в течение дня.

Eat &
Drink
Savour

Best Restaurants in Agios Nikolaos, Crete

Surrounded on all sides by the bright blue azure of the sea, dining at Minos Palace Hotel ensures a delicious culinary journey through the tastes and flavours of the Mediterranean.

Dine at some of the best hotel restaurants in Agios Nikolaos, Crete, from the peaceful Amalthea main restaurant with it’s beautiful terrace overlooking the Mirabello Bay and menu of Greek and international dishes, to the Culinarium Inblu Restaurant, where alfresco lunches are served on an idyllic, seafront location. Alternatively, head to the beachfront Island Bar to enjoy an exotic cocktail or refreshing soft drink, or relax in the hotel’s elegant main Bacchus Bar, with its contemporary nautical decor and menu of classic drinks, local wines and craft coffees.

Cretan Cuisine & International Dining

The Minos Palace guarantees an unrivalled culinary experience, inviting guests to experience some of the most exceptional restaurants and bars on Crete.

The day begins with a beautiful sea-view breakfast, served in the comfort of the Amalthea main restaurant. Enjoy an extensive buffet of hot and cold dishes, including local specialities and international favourites. For lunch, the Culinarium Inblu Restaurant gives guests the opportunity to taste the finest Cretan delicacies and tantalise their tastebuds with authentic traditional recipes from Greece and the wider Mediterranean region. Throughout the day, the hotel’s two elegant bars serve a range of drinks and light snacks, becoming extra-special in the evening as the sky turns gold and the sun dips below the horizon.

Enjoy Cretan, Greek and international flavours at the Amalthea restaurant, serving breakfast and dinner in a beautiful location overlooking the sparkling blue waters of the Mirabello Bay.

Discover the tastes and flavours of Cretan gastronomy at the Culinarium Inblue Restaurant, serving a lunch menu of local dishes full of the freshest ingredients in a beautiful, al fresco location.

Relax with a hand-crafted coffee, glass of local wine or premium cocktail at the Bacchus Lounge bar, the perfect place for socialising at any time of the day.

For the ultimate holiday experience, sit back and relax at the beachside Island Bar, perched peacefully on the edge of the Minos Palace’s private beach! Perfect for refreshing cocktails, fresh juices and iced coffees throughout the day.